Тула, пр. Красноармейский, 7 оф. 504

"E N Z O", Тула, ТРЦ "Макси"


Сезонный подход к актуальности. Казалось бы, ничего необычного, если речь идет о ведущей торговой сети мирового уровня. Когда же мы говорим о местной сети магазинов, состоящей из нескольких торговых точек, возникают вопросы. Для чего начинать дело, которое минимум раз в полгода нужно менять? Конечно, в зависимости от регионального климата и специфики товара временные границы могут смещаться в любую из сторон. Не лучше ли двигаться в привычных рамках? Как оказалось, правильного ответа на эти вопросы нет). Работать с сезонным товаром или нет — личный выбор каждого. Однако тем, кто решил попробовать себя в этой нише, точно известно, что одежда подвержена сезонными колебаниям. Несложно догадаться, что интерес к шубам и пальто увеличивается ближе к зиме, а к платьям летом или в предпраздничные дни.   

Современные тренды, регулярные акции, разнообразный и постоянно обновляемый сезонный ассортимент – ключевые факторы успеха в этом направлении! Так же важно, чтобы покупатели знали о расширении ассортимента, как и о сезонных распродажах. Поэтому не следует забывать об информировании постоянных клиентов. Покупатели к этому привыкнут и будут сами проявлять интерес. Этот не хитрый ход может значительно уменьшить расходы на рекламу. Заодно, вы напомните про свой магазин тем, кто о нем забыл.

Наш, уже постоянный заказчик «E N Z O», построивший свой бизнес именно в этом направлении, обновляет не только свои сезонные коллекции, но и следит за «сменой декораций» своего шоурума! Специалисты ГК «ИнтерьерСтрой» всегда готовы к новым желаниям своих заказчиков.